Если бы этот хулиганистый зверек был человеком, ему бы уже давно пришла повестка из суда за злостное нарушение общественного порядка. Маленькое существо, которому дали имя Ян, спасли от гибели в пустыне. Однако это не мешает ему терроризировать своих соседей. Видимо, избытком благодарности малыш не страдает. Сурикат – резвое животное, но этот не просто любит подвижные игры, нет, он устраивает настоящие атаки на собак и кошек.
Шестимесячный слабый малютка лишился матери и блуждал один по пустыне Калахари в Намибии. Сиротку спасли и доставили в Окамбара Лодже (Okambara Lodge).
Сейчас этот юный террорист не даёт покоя своими «военными действиями» всем окружающим.
Маленький Ян выглядит довольно мило, он уже почти ручной, но при этом любит нападать на окрестных обитателей: собак, кошек и даже павлинов. В Окамбаре Лодже за своё поведение с животными и с людьми он заработал репутацию озорника и вредины.
Фотограф Барбара Шир (Barbara Scheer) сделала эти снимки, когда была в Намибии со своим мужем Удо.
Мало того, что агрессор на всех нападает, он ещё и ворует еду. Доставив всем кучу неприятностей, Ян может растянуться на нагретом солнцем каменном полу. Взгляд малыша настолько невинный, что трудно себе представить, что минуту назад он приставал ко всем подряд.
«Он непослушен, абсолютно бесстрашен, довольно грубо играет с кошкой и собаками на ферме. Кажется, этот зверёк принимает шнурки за червей и змей и полностью увлечен охотой на них. Он развязывает любую обувь у всех, кто живёт в доме. Людям в сандалиях еще хуже – Ян любит кусать пальцы ног. От атак его страдает и павлин.
Однако нашлось одно животное, которое не позволило сурикату так обращаться с собой. Им оказался бородавочник Швайни (Schweini) – его имя переводится как «свинья». Этот свин не пожелал играть с маленьким задирой и укусил Яна так, что рану пришлось зашивать ветеринарам. Бедняга должен был 10 дней провести взаперти и просидел в коробке, пока не выздоровел.
Кристиан Шмитт, хозяин фермы, рассказал, что беспокойный малыш вскоре вернулся к своим старым проделкам: «Десять дней ареста не исправили поведение Яна – для нас он по-прежнему – озорник из Калахари».